ВНЕДРЕНИЕ QR-КОДА, ЦИФРОВАЯ МАРКИРОВКА В РОССИИ ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Это код, в который будет включено много информации, такой как страна происхождения, название компании и адрес производителя, дата производства, бренд, материалы, из которых он изготовлен, правила использования и ухода. продукта., импортер, сертификаты EAC. После получения кода товар будет добавлен в онлайн-каталог товаров в обращении. Введение обязательного чипа вместе с ужесточением контроля и введением новых финансовых санкций окажет значительное, если не разрушительное, влияние на рынок. По всей вероятности, от этого выиграют наиболее структурированные компании или те, у кого есть правильный партнер, который сможет быстро адаптироваться к новым юридическим обязательствам. На сегодняшний день QR является обязательным только для продукта «Обувь», но до 31.12.2020 он станет обязательным для любого продукта, поступившего в UEE. Дополнительная информация Наличие маркировки на каждой упаковке необходимо для беспрепятственного прохождения таможенной очистки. QR-коды помогают отслеживать товары, и их необходимо сканировать, когда продукт продается покупателю. Только дистрибьютор (налогоплательщик РФ, официально зарегистрированное юридическое лицо) может присвоить QR-код с помощью специального оборудования, генерирующего коды. Кроме того, поскольку код присваивается через специальное оборудование - регистратор выбросов - вся продукция, которой присвоена маркировка, переводится на баланс этой компании, продукция должна реализовываться оптом или в розницу. Этапы кодирования: 1. Производитель и дистрибьютор согласовывают перечень партий - с указанными размерами и цветами, 2. Дистрибьютор регистрирует коды в ЕЕО, 3. Производитель печатает эти коды перед отгрузкой товара. 4. Код - наклейка на каждый товар, 5. Надеть коробку (для удобства чтения), 6. Помимо кода на этикетке можно указать другую информацию (на разных языках), 7. Сканирование кода - это обязательный шаг при продаже обуви в