МАРКИРОВКА - QR-код

Маркировка - Обязательная маркировка

В целях борьбы с контрафактной продукцией в Российской Федерации начали действовать правила об обязательной маркировке средствами идентификации.

Для этого создана государственная информационная система по отслеживанию оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке посредством идентификации.

Средство идентификации - это код маркировки в машиночитаемой форме, представленный в виде одного из типов кодов, сгенерированных в соответствии с требованиями стандартов для нанесения на потребительскую упаковку, или на товары, или на маркированный продукт.

Маркировка позволяет потребителю не только ознакомиться с конкретными свойствами продукта, но и идентифицировать конкретный продукт и его производителя.

Список товаровСроки введения обязательной маркировки
1. Табачные изделия 1 марта 2019 г.,
2. Духи и туалетная вода 1 декабря 2019 г.
3. Новые шины и резиновые покрышки 1 декабря 2019 г.
4. Одежда, в том числе рабочая, из натуральной кожи или композитной кожи 1 декабря 2019 г.
5. Блузки, блузки и рубашки вязаные или крючком для женщин или девочек 1 декабря 2019 г.
6. Пальто, короткие пальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжи), куртки, куртки и аналогичные изделия для мужчин или мальчиков, женщин или девочек. 1 декабря 2019 г.
7. Постельное, столовое, банное и кухонное белье. 1 декабря 2019 г.
8. Статьи для обуви 1 июля 2019 г.
9. Фотоаппараты (кроме пленочных), фотовспышки и лампы-вспышки 1 декабря 2019 г.
10. Сыры, льды и прочие пищевые льды, содержащие или не содержащие какао 1 июня 2021 г.
11. Молочные продукты со сроком хранения более 40 дней, за исключением сыра, мороженого и других видов съедобного льда, не содержащих и не содержащих какао. 1 июня 2021 г.
12. Молочные продукты со сроком хранения до 40 дней, за исключением сыра, мороженого и других видов съедобного льда, не содержащих и не содержащих какао. 1 декабря 2019 г.
13. Велосипеды (также со вспомогательным двигателем и трехколесные велосипеды) и велосипедные рамы 1 сентября 2021 г.
14. Вода в упаковке (включая природную или искусственную минеральную воду, газированная, без добавления сахара или других подслащивающих или ароматизирующих веществ) Срок внедрения будет уточнен.

Участники оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке посредством идентификации:

  • Они обязаны предоставлять информацию в систему мониторинга информации об обороте товаров.
  • Они обеспечивают доступность своего программного и аппаратного обеспечения для взаимодействия с системой мониторинга информации.
  • Он должен иметь усовершенствованную квалифицированную электронную подпись.
  • Он должен иметь средства сканирования и распознавания средств идентификации товаров.


Наши специалисты предлагают свои услуги в области маркировки продукции.

  • Консультации по идентификации путем идентификации.
  • Организация ссылки на государственную информационную систему мониторинга оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке посредством идентификации.
  • Организация взаимодействия с оператором государственной информационной системы мониторинга.
  • Организация получения кодов маркировки.
  • Разработка этикеток, бирок и др.
  • Проверка упаковки на обязательные данные и соответствие стандартам маркировки.

Этапы оказания услуги

1. Этап переговоров

Что мы делаем:

  • Определите ассортимент и количество реализуемой продукции на территории Российской Федерации.

ЗАПРАШИВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

  1. Этикетки (вывески, наклейки и т. Д.)
  2. Описание продукции, включая модель производителя, страну производства, тип материала, марку (при наличии), цвет, первые четыре символа кода номенклатуры продукции (номенклатура товаров ЕАЭС, подпадающих под код ВЭД).

2. Регистрация в информационной системе мониторинга.

Что мы делаем:

  • Получите усовершенствованную квалифицированную электронную подпись руководителя юридического лица.
  • Регистрация в системе.
  • Заключение договора с оператором.

Запрошенные документы:

  1. Свидетельство о регистрации юридического лица;
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  3. Карточка организации с банковскими реквизитами;
  4. Доверенность.

Срок: 15 дней

3. Заказ средств идентификации товаров (кодов).

Что мы делаем:

  • Регистрация заявки на получение кодов.
  • Получите коды.

Продолжительность: 7 дней.

4. Маркировка путем идентификации товара.

Осуществляется заказчиком самостоятельно.

При необходимости мы можем помочь в выборе оборудования и программного и аппаратного обеспечения для маркировки продукции средствами идентификации.

Ориентировочная продолжительность: 1 месяц

Из-за вступления в силу новых требований производители и импортеры часто не знают, с чего начать процесс маркировки, и сталкиваются с рядом проблем.

Поможем максимально сэкономить время и затраты клиента на включение в систему мониторинга с учетом нюансов законодательства о техническом регулировании, процесса сертификации и декларирования соответствия.

Готовы ли вы увеличить свои продажи?

Звоните или напишите нам и мы обязательно Вам поможем!
Или оставьте заявку и получите индивидуальное предложение. +7 (499) 404 0078

www.cmgroup-russia.ru